PDA

Просмотр полной версии : Как оценить эффективность PR-менеджера?


Лимончик
26.02.2007, 11:40
Добрый день! Помоги те мне, уважаемые проффесионалы! Я PR-менеджер в одной из производственных компаний. Мне дали задание прописать критерии оценки эффективности моей должности. Сами понимаете, что никогда не сталкивалась с таким заданием, не знаю, как подступится. Если у вас будет возможность и желание - поделитесь информацией!

26.02.2007, 14:35
Добрый день! Помоги те мне, уважаемые проффесионалы! Я PR-менеджер в одной из производственных компаний. Мне дали задание прописать критерии оценки эффективности моей должности. Сами понимаете, что никогда не сталкивалась с таким заданием, не знаю, как подступится. Если у вас будет возможность и желание - поделитесь информацией!

Добрый день, у меня есть критерии оценки маркетолога и менеджера по рекламе, если надо, могу сбросить, чтобы вам был понятен принцип их составления, а дальше уже исходя из ваших задач в компании :)

Aneli
26.02.2007, 17:43
Irinnochka, сбросьте, пожалуйста, и мне! :bravo:

26.02.2007, 18:03
Aneli, сбросила, личным сообщением, но проблема в том, что деформируется текст, критерии в виде таблицы в оригинале, а вам отправилось в виде текста, если не разберете - напишите, что-то придумаем :wink:

kichkaev
27.02.2007, 11:25
Я всегда наивно полагал, что реклами и PR - это различные вещи. Лучше почитайте книгу моего знакомого Игоря Манна "PR на 100 %" - там все есть

27.02.2007, 12:33
А с чего вы взяли, что я так не полагаю?? Человек попросил помощи в составлении критериев оценки (КО), он же PR, а не HR, и никогда этим не занимался, вот я ему и отправила КО должностей близких с данной должностью, он просмотрит принцип составления, и применит это к своей работе, своим функциям, это же логично по-моему, нет? :eek: :)

27.02.2007, 12:46
Наталья ("Лимончик") отправила Вам по е-мейл, в ответ на Вашу просьбу, а также остальным, кто просил, надеюсь, что они Вам помогут :cool:

kichkaev
27.02.2007, 13:49
Ой зря вы отправили КО на близкие должности. Знаете, все близкое сливается, так что потом не отличить менеджера по маркетингу от бренд-менеджера, пиарщика от менеджера по рекламе :wink:

27.02.2007, 14:48
Ой зря вы отправили КО на близкие должности. Знаете, все близкое сливается, так что потом не отличить менеджера по маркетингу от бренд-менеджера, пиарщика от менеджера по рекламе :wink:

ой зря вы возмущаетесь :D
отправьте тогда вы критерии оценки пиарщика, я честно призанлась, что у меня их нет, или вы хотите, чтобы я их разработала :?:
а вообще, использование какой-либо информации не гарантирует ее успешного применения, и я тоже этого гарантировать не могу :!:
если кому-то сливаются начальник отдела кадров и руководитель по персоналу, или пиар и реклама, так кто в этом виноват?? :D

kichkaev
27.02.2007, 15:00
А почему бы вам и не разработать??? Вы судя по всему девушка умная, очень логично рассуждаете. :thumbs up:

27.02.2007, 15:19
А почему бы вам и не разработать??? Вы судя по всему девушка умная, очень логично рассуждаете. :thumbs up:

а я предоставляю вам такую возможность, ведь вы же такой активный, так проявляете инициативу :bravo:
а если серъезно, то у меня попросту нет времени на разработку "чего-то для кого-то" :) ,
если у вас оно есть, то пожалуйста, я только за :bravo:

kichkaev
27.02.2007, 15:29
Времени естественно нет ни у кого, особенно для кого-то. Но для себя время есть. Глядишь завтра вам такую задачу поставят если пиарщик понадобится. Я бы взялся, но я не HR, а просто редактор журнала. :redface: Моя задача катализировать процесс, ну и в случае успеха опубликовать результаты.

27.02.2007, 16:04
Времени естественно нет ни у кого, особенно для кого-то. Но для себя время есть. Глядишь завтра вам такую задачу поставят если пиарщик понадобится. Я бы взялся, но я не HR, а просто редактор журнала. :redface: Моя задача катализировать процесс, ну и в случае успеха опубликовать результаты.

для этого у меня есть подчиненные, а вообще это нецелесообразно, я считаю разрабатывать что-то в счет будущего использования.
ну вот я же вам не советую написать статью конкретную, просто чтоб была, поскольку я на этом рынке не работаю и не знаю, какая тематика наиболее актуальна и т.д.

kichkaev
28.02.2007, 10:59
Если жить только сегодняшним днем, то будущее может вообще не наступить. А если заниматься чем-то на перспективу, то этим самым мы делаем это самое будущее реальным.

28.02.2007, 11:21
Если жить только сегодняшним днем, то будущее может вообще не наступить. А если заниматься чем-то на перспективу, то этим самым мы делаем это самое будущее реальным.

Но вам же никто не запрещает думать о будущем и выполнять работу наперед, у меня немного другая специфика, и есть планы, которые надо выполнять "на вчера", поэтому позволить себе заниматься чем-то на будущее не могу. Вы можете планировать свою деятельность самостоятельно, но почему постоянно советуете что надо делать другим :?: :dont know:

28.02.2007, 11:22
И вообще. вам не кажется, что немного отошли от темы (странно, что нам еще редактор не сделал замечание, как было раннее) :)

экс-Редактор
28.02.2007, 11:41
Редактор полагает, что использование штрафных санкций не всегда положительно сказывается на мотивации участников. :roll: :wink:

Но, воистину, дамы и господа, для личной переписки легче общаться по аське.

28.02.2007, 11:44
Редактор полагает, что использование штрафных санкций не всегда положительно сказывается на мотивации участников. :roll: :wink:

Но, воистину, дамы и господа, для личной переписки легче общаться по аське.

:D :D

kichkaev
28.02.2007, 12:15
Больше делегируйте полномочий своим подчиненным, раз они у вас есть, и будет оставаться время на "пораскинуть мозгами".

Что до личной переписки: мы не о личных делах говорим, а тема универсальна, и дело совсем не в компетенциях PR, а в подходах к будущему. Текучка уже многих похоронила.

Редактору! Уважаемый редактор, недавно работал над темой "Негативная мотивация". Ваше мнение расходится с мнением большинства экспертов и простых грешных - штрафы и другие виды наказаний очень здорово мотивируют на избегание неудач. А в большинстве компаний большего и не требуется.

28.02.2007, 12:54
Больше делегируйте полномочий своим подчиненным, раз они у вас есть, и будет оставаться время на "пораскинуть мозгами".

Что до личной переписки: мы не о личных делах говорим, а тема универсальна, и дело совсем не в компетенциях PR, а в подходах к будущему. Текучка уже многих похоронила.

Редактору! Уважаемый редактор, недавно работал над темой "Негативная мотивация". Ваше мнение расходится с мнением большинства экспертов и простых грешных - штрафы и другие виды наказаний очень здорово мотивируют на избегание неудач. А в большинстве компаний большего и не требуется.

Вобщем, я так понимаю, что вы можете возражать до бесконечности, на все и вся..
чтобы расставить точки над "і", озвучу вам, что работаю я руководителем отдела по подбору персонала, но не внутренним, а внешним, то есть работаем мы по заявкам для заказчика, так что сами понимаете, что разрабатывать документацию кадровую - это больше удел внутренних HR-ов..
в противном случае на вопрос почему не закрыта вакансия будем говорить клиенту, а вы знаете, мы тут были заняты разработкой критериев для наших будущих вакансий..

Надеюсь "остроумная" дискуссия закончена, нет? :roll:

kichkaev
28.02.2007, 13:25
Вы уж меня простите, я не со зла, работа у меня такая. Хотите поучаствовать в следующем номере нашего журнала. Мы обсуждаем тему рекомендации и нужно написать в нескольких строчках комментарий на вступление которое я вам пришлю. Что вы думаете? Если согласитесь, давайте ваш мейл я пришлю вступление.

01.03.2007, 10:49
Вы уж меня простите, я не со зла, работа у меня такая. Хотите поучаствовать в следующем номере нашего журнала. Мы обсуждаем тему рекомендации и нужно написать в нескольких строчках комментарий на вступление которое я вам пришлю. Что вы думаете? Если согласитесь, давайте ваш мейл я пришлю вступление.


честно говоря опыта такого у меня нет, но попробовать я не против, если у меня получится :)
Вот мой е-мейл, можете отправлять тнформацию: irinaok@ukr.net
а где выходит ваш журнал, только на территории Белоруссии, или за ее пределами тоже? дайте плиз ссылку на ваш сайт.

экс-Редактор
01.03.2007, 12:47
Господа и дамы! Вы провоцируете редактора к применению штрафных санкций. :twisted: А проверять влияние негативной мотивации мне не хочется. Но... Все дальнейшее обсуждение - в ЛС.

Тема будет почищена.

kichkaev
02.03.2007, 12:19
Уважаемый редактор, во-первых, легкой жизни вам никто не обещал, во-вторых, вам надо умерить пыл, а то получается, что вас легко спровоцировать, в-третьих, и над вами есть начальство, в-четвертых, я надеюсь, что моя историческая Родина, в отличие от моей нынешней страны пребывания, является демократической. Матом мы не ругались, ничего не рекламировали - какие могут быть претензии. :twisted:

kichkaev
02.03.2007, 12:21
Арбитр, тогда хорош, например на футбольном поле, когда его не видно и он не портит матч, обилием показанных желтых и красных карточек :lol:

экс-Редактор
02.03.2007, 13:00
Уважаемый kichkaev!

На каждом форуме есть определенные нормы для общения.

См. выписку из Правил.

1.4. На профессиональных форумах HR-Лиги не рекомендуется флуд (размещение большого количества сообщений, не несущих смысловой нагрузки), офф-топик (обсуждение вопросов, не имеющих отношения к теме форума), общение в режиме чата (обсуждение личных вопросов, не представляющих интереса для большинства участников Форума).

kichkaev
02.03.2007, 13:19
Что касается смысловой нагрузки и офф-топик - я уже высказался, почему я считаю, что наше обсуждение имело смысловую нагрузку (есть вероятность, что в результате будут прописаны компетенции пиарщика). Что касается личных вопросов, не представлющих интереса для большинства участников форума, то смею вас заверить - если всегда ориентироваться на большинство вряд ли вообще что-то с места сдвинется когда-нибудь. Не мне ли вам объяснять, что на всех форумах большинство смотрит на меньшинство, которое и задает тон. Большинство - это как у Чичикова - мертвые души.

Лимончик
03.03.2007, 12:00
Спасибо Вам, Ирина, за присланную инфу. Она пригодится не только мне, но и другим колегам по отделу.

Vlad_kbc
04.04.2007, 22:17
На каждом форуме есть определенные нормы для общения.

См. выписку из Правил.

1.4. На профессиональных форумах HR-Лиги не рекомендуется флуд (размещение большого количества сообщений, не несущих смысловой нагрузки), офф-топик (обсуждение вопросов, не имеющих отношения к теме форума), общение в режиме чата (обсуждение личных вопросов, не представляющих интереса для большинства участников Форума).

Хм... В таком случае откройте раздел "Разговорчики"...

rehjxrj
04.07.2010, 17:15
Сбросьте пожалуйста и мне критерии оценки маркетолога и менеджера по рекламе

rehjxrj
04.07.2010, 17:23
если у кого то есть критерии оценки маркетолога и менеджера по рекламе скиньте пожалуйста. (ssa.box@gmail.com)

Irinnochka
09.07.2010, 13:58
rehjxrj, если они у меня еще остались с тех времен (посмотрю дома), то обязательно вам скину:rolleyes2: