PDA

Просмотр полной версии : Кадровая документация у частного предпринимателя


Юлия2009
03.02.2009, 15:57
Здравствуйте!
Очень рада что нашла этот форум, надеюсь что здесь я получу совет или хотя бы направление, куда двигаться.
Дело в том что мы с мамой открыли небольшой семейный бизнес. Он оформлен на маму (ФЛ-П), но фактически заниматься всеми делами буду я. Также будет 3 работника, которых мы хотим оформить на минимальную з\п. Я оформляться не буду.
Итого, мы имеем: ФЛ-П Иванова (в лице меня) и 3 наемных работника.

После целого дня чтения форума я поняла единственное - кадровая документация очень важна, но в остальном...всё перемешалось в голове.
Меня интересует,
- какой необходимый минимум отчетов и документов я должна делать, чтобы обеспечить документооборот касающийся людей?
- В каких фондах и т.п. (может, в каких-то организациях?) мы должны зарегистрироваться?
- Учитывая, что а)фирма из 3 человек, НО б)я никогда не занималась кадр.и бух.учетом - насколько всё сложно? (надеюсь на ваше понимание моего вопроса, т.к.фирма на старте в таких минусах, что хочется по максимуму всё сделать самой)
:redface: :redface:

П.С. Единственное, с чем я уже разобралась - это порядок оформления работника по трудовому договору - при участии с центром занятости
заранее спасибо всем, кто откликнется! :flower2:

galadriell
03.02.2009, 16:44
нужен приказ.. мол ведение кадрового делопроизводств возложить на того то..
должностные инструции н работников должны быт...
штат рассписание..
отчетов на предприятии у которогоменьше 10 чел по кадрам встатистику не сдеют (по моему) так же как и в Фонд инвалидов.. вот...
учет трудовх книг
учет приказов по карам (по личному составу)

hansol11
03.02.2009, 22:35
galadriell звіти у статистику фізичні особи- підприємці у будь якому випадку не здають, тому що вони фіз.особи і облік трудових книжок також не ведуть відповідно до інструкції про порядок ведення трудових книжок, тому що трудові книжки найманих працівників, які оформили трудові відносини з приватним підприємцем - фізичною особою зберігаються безпосередньо у працівника, а не у ПП.

poyana
04.02.2009, 09:01
Юлия, если у Вас будут оформлены наемные работники, Вам следует зарегистрироваться во всех четырех Фондах: Пенсионный, временной потере трудоспособности, на случай безработицы и несчастный случай на производстве и соответственно сдавать отчеты ежеквартально, а в Пенсионный фонд - ежемесячно. С наемными работниками заключить договор по форме № 260 в трех экземплярах - для Вас, работника и Фонда по безработице- и в течении недели зарегистрировать договора в службе занятости по месту вашей регистрации, и потом занести в трудовую книгу запись о приеме на работу. Ну и соответственно начислять ежемесячно зар. плату по всем правилам. Ну есть еще ньюанс - на каком учете вы будете - единый налог или общий учет. Отнеситесь к этому серьезно, потому что могут быть плачевные результаты. Если еще будут вопросы, :? пишите. С удовольствием поделюсь опытом.

galadriell
04.02.2009, 09:18
galadriell звіти у статистику фізичні особи-////....
прАстите... недосмотрела что это ФЛ.. :redface:

dobr_den@ukr.net
04.02.2009, 10:25
Еще обязательно ведение табеля учета рабочего времени! :!: