PDA

Просмотр полной версии : Нет работы!


15.06.2008, 18:09
Здравствуйте! Уважаемые форумчане!Я потеряна, не знаю что дальше делать!Нет работы. Устроилась на работу менеджером по персоналу, где кадрами занимался бухгалтер, теперь вот за 1,5 месяца всю кадровую документацию я наладила, по 12 напралениям персонал набрала. Сначала все было супер, я горела идеями, а теперь не знаю что дальше делать, не могу я создавать вид что у меня много работы, не чувтвую я своей полезности для организации.Все отделы участвуют в собраниях,а отдел персонала нет.
Чем вообще менеджер по персоналу может заниматься в новой небольшой компании? Подскажите что можно сделать, буду очень признательна. :( Я на грани увольнения, и смены профессии.

tipatov
15.06.2008, 22:14
не знаю что дальше делать!Нет работы.
1. Посмотрите в этой статье, перед Вами могут открыться новые направления. Похоже, за 1,5 месяца Вы проделали большую работу. Но это только часть сферы деятельности HR.
http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=311
2. После горения идеями лучше всего их воплощать.

Есть такая примета, загадывать желание, когда падает звезда. Но для путника более ценны звезды, продолжающие гореть и указывать дорогу.
Во многих профессиях ценно умение сохранять работоспособность на протяжении времени. И это вдвойне ценно в работе HR.

15.06.2008, 22:21
проблема в том что помимо того что в принципе коллектив безпроблемный, т.к примерно одна возростная категория, статус и т.п. и работать не над чем, так еще и непонятен статус, функционал менеджера по персоналу. Я сама задаю себе вопрос зачем я там?Просто катострофа....
В любом случае спасибо за ответ, я уже читала эту статью, но она не совсем показтельна для моей ситуации.
Однажды я попыталась решить проблему в одном из отделов ко мне подошла девушка, и обмолвилась ненавязчиво, о своей проблеме. Обращаясь к руководителю я услышала: Я ничего через Вас решать не буду. После чего они пошли на долгий разговор, на следующий день мне пришлось объясняться перед человеком который увидел во мне надежду, а я....

tipatov
16.06.2008, 11:04
Я сама задаю себе вопрос зачем я там?
на этот вопрос сможете ответить только Вы.
Возможно такая проблема у многих начинающих HR. Опытный - он еще на этапе собеседования поймет, что на этой фирме он не нужен и просто не пойдет туда.

работать не над чем
я уже читала эту статью
Я правильно понял, что за 1,5 месяца вы решили все задачи, типологизированные в статье? а именно:
- рекрутинг;
- оценка и аттестация персонала;
- кадровый учет;
- оплата и стимулирование труда;
- обучение и развитие персонала.

Давайте так, "не для прессы", сядьте и проставьте по каждому направлению оценку по 10-бальной шкале. Вы уверены, что по каждой шкале у вас 10-ка? Что-то мне подсказывает, что за столь короткий срок это сделать оччччень трудно. Я давал Вам ссылку на эту статью, чтобы Вы увидели свой план работы. Так уж сложилось, что на многих некрупных фирмах HR сам видит (слышит, понимает) и планирует свою работу.
Когда я начинал работать в области HR я очень активно ходил на всякие круглые столы для HR. Там можно услышать решения задач, о которых вы еще и не подозревали (я имею в виду задачи). Там вы можете поделиться, получить совет.
(Только я еще понял - для того, чтобы с тобой делились, нужно быть готовым тоже делиться.)

Однажды я попыталась решить проблему...
ко мне подошла девушка
Я ничего через Вас решать не буду
человеком который увидел во мне надежду, а я....
1. Я встречал случаи, когда молодой HR с психологическим образованием "скатывается в психотерапию". Работа HR несколько другая, смотри пункты выше.
2. Для того, что бы руководитель решал вопросы через вас маловато 1,5 месяца. Нужен вес, статистика грамотных результативных решений, авторитет. Трудитесь, и это состояние придет.
3. Я только со временем понял, что (по моему мнению) HR должен быть больше на стороне работодателя.

Если Вам нужно сочувствие в вашем положении - сочувствую.
Если Вам нужен совет - соберитесь, засучите рукава и трудитесь.

16.06.2008, 19:55
Спасибо огромное за ответ я многое поняла. :) Правда! :)
Но вот еще делемма-у нас так принято, что в компании нет должностных обязанностей, вот например менеджеру по персоналу, могут поручить активный продажи, или поездки в москву по партнерам!Что делать, не знаю, я же хочу в персонале расти, развиваться! А руководство говорит у нас в отделе персонала работы не много, поэтому вы будете делать все что Вам скажут! Вот так -то!
Спасибо Вам огромное за все Ваши ответы! :)

tipatov
17.06.2008, 01:33
у нас так принято, что в компании ... менеджеру по персоналу, могут поручить ...

терпение и труд все перетрут.

Со временем Вы позволите себе задавать такие вопросы при прохождении собеседований на должность HR:
1. Скажите, какие мои функциональные обязанности? По каким критериям вы будете оценивать результативность моей работы?
(при невнятном бормотании в ответ - лучше поискать другую фирму)

2. На какой период планируется бюджет HR-отдела? (так вы сможете узнать есть ли он вообще - при невнятном бормотании в ответ - лучше поискать другую фирму)
и т.д.

Конечно, бывают еще ситуации, когда опытного HR-а приглашают все это "прописать, поднять". Но это уже другая история...

Удачи Вам

makvol
21.08.2008, 15:29
Со временем Вы позволите себе задавать такие вопросы при прохождении собеседований на должность HR:
1. Скажите, какие мои функциональные обязанности? По каким критериям вы будете оценивать результативность моей работы?
(при невнятном бормотании в ответ - лучше поискать другую фирму)

2. На какой период планируется бюджет HR-отдела? (так вы сможете узнать есть ли он вообще - при невнятном бормотании в ответ - лучше поискать другую фирму)Супер совет. Полностью согласна, потому что сейчас многие компании (особенно небольшие) сами толком не знают, что хотят от эйчара. И вообще руководство само смутно понимает зачем ему эйчар, но нужно потому что модно. В таких случаях и возникает ситуация как у автора, никому никакие идеи не нужны, всем и так замечательно. А эйчара (чтоб даром з/п не платить) начинают грузить совсем другой работой.