PDA

Просмотр полной версии : Трудовая мотивация

Паночка
24.01.2014, 16:03
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью! В данный момент пишу дипломну работу и очень нужны методики по определению психологических условий повышения трудовой мотивации! Возможно кто использует в работе, подскажите пожалуйста какие именно Вы используете...Буду очень благодарна за помощь!

Наталья Р
24.01.2014, 19:41
Добрый вечер, Панночка, а Вы не смотрели раздел "Мотивация персонала":
http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=19

Паночка
27.01.2014, 10:19
Добрый день, смотрела...Но не нашла того, что мне надо...Поэтому и задала вопрос.

Yuliya
27.01.2014, 12:06
Посмотрите еще статьи (http://hrliga.com/index.php?module=profession&page=0&cid=7) на нашем портале по мотивации.

Паночка
27.01.2014, 13:25
Спасибо, сейчас просмотрю их...

kvozy
04.02.2014, 17:46
Добрый вечер. Я студентка заочного факультета по специальности "Управление персоналом" Получила задание по предмету Мотивация персонала. Не могли бы Вы мне помочь решить задачу.

Мета завдання: розробка та визначення заходів із метою задоволення потреб Ваших працівників згідно теорії А. Маслоу, якщо Ви є:
а) начальник цеху;
б) керівник відділу;
в) керівник підприємства.
Методичні вказівки: напершому етапі необхідно визначити фактори, які складають відповідну піраміду потреб згідно теорії Маслоу. На кожній із перелічених посад існують певні важелі для підвищення стимулювання праці, а також для формування умов щодо реалізації різноманітних потреб Ваших підлеглих.
Потрібно визначити всі заходи згідно побудованої піраміди Маслоу, особливо звертаючи увагу на реалізацію потреб 3-х найвищих рівнів. Заранее спасибо

Befis
04.02.2014, 19:24
По всемирной паутине не бродили?;)

Svetlana_K
05.02.2014, 08:49