PDA

Просмотр полной версии : Совмещение или...?


manager_hr
14.09.2011, 12:14
Добрый день, коллеги!
в штатном расписании нет должности кассира, проверяющие (внутренний аудит) говорят возложить обязанности кассира на бухгалтера, как это правильно оформить?
Как вариант:
ввести в штатное 0,25 ставки кассира и возложить на бухгалтера совмещение (бухгалтер не против), какие еще варианты возможны, что думаете?

ketrin87
14.09.2011, 12:34
Я думаю еще составить приказ о назначении ответственного лица за выполнение обязанностей кассира:D

Зинуля
15.09.2011, 12:54
А бухгалтер по основной работе загружена на все 100%?

manager_hr
15.09.2011, 16:52
Посаду в штат вводити недоцільно, функціонал касира мінімальний, було підписано декілька документів і все...
Думаю, доручити виконання обовязків касира бухгалтеру, але як краще окремим наказом чи можливо пунктом в наказі про прийняття бухгалтера?

Зинуля
15.09.2011, 17:35
Я бы прописала в должностной инструкции.

ketrin87
15.09.2011, 18:11
Посаду в штат вводити недоцільно, функціонал касира мінімальний, було підписано декілька документів і все...
Думаю, доручити виконання обовязків касира бухгалтеру, але як краще окремим наказом чи можливо пунктом в наказі про прийняття бухгалтера?

Я делала отдельным приказом. Мол: назначить ответственным за выполнение обязаностей кассира Иванову М.И. с дополатой такой то

Зинуля
15.09.2011, 19:15
Речь идет о том, что бухгалтер не загружен полностью выполнением СВОИХ обязанностей, а получает 100% зарплату. За что же ему еще доплачивать?