PDA

Просмотр полной версии : Возрастные рамки при поиске работы

Helga_HRD
30.08.2010, 17:46
Добрый день, уважаемые коллеги!:hi:

Я работаю в сфере HR больше 5 лет, из них 3 на должности HRD (в «брендовых», крупных компаниях). Сейчас нахожусь в активном поиске работы и столкнулась с одной проблемой, а именно – возраст (мне 25 лет). Из-за этого большинство компаний не рассматривают мою кандидатуру (сама я при подборе смотрю в первую очередь на другие факторы, и в случае необходимости, могу убедить собственников бизнеса, что возраст – это не самый главный критерий отбора, но я себя не подбираю).

У меня есть три варианта выхода из данной ситуации:
1. Не указывать возраст в резюме.
Но его можно достаточно легко вычислить или спросить при телефонном интервью.
2. Ждать пока вырасту :) или «искать и не сдаваться, все равно на каждый товар найдется свой покупатель».
Этот вариант мне не очень подходит. Новая работа мне нужна в ближайшие несколько месяцев, а компания, которая откроет подходящую мне вакансию и в которой возраст не будет иметь решающего значения, может за это время и не появится.
3. Врать насчет возраста.
Знаю, что как HRу мне не стоит такого предлагать и, что «маленькая ложь рождает большое недоверие» и т.д., но уже задумываюсь об этом варианте… :dont know:

Пожалуйста, напишите, какой вариант Вы бы выбрали в моей ситуации или предложите свой.

anatol_ua
30.08.2010, 17:59
:smml2:
Даже не знаю, что и сказать...:dont know:
Мы тут (в основном) страдаем от ... излишка возраста...
Но чтобы в Вашем возрасте (да с Вашим опытом) не найти работу...:?

tipatov
30.08.2010, 18:58
«маленькая ложь рождает большое недоверие»
фокусируйте внимание на своем опыте, на ЗУН
говорите об этом вначале резюме, сразу после целей

Шутюр баад
30.08.2010, 20:37
скорее первый вариант.
и выбирайте компании, похожие на Ваши ( а-ля брендовые).
и на собеседованиях используйте солидный имидж, возможно старящий макияж. строгий костюм, незаметный макияж.