PDA

Просмотр полной версии : Помогите подготовиться к собеседованию на должность менеджера по персоналу

Leto
24.04.2010, 02:19
Здравствуйте!
Существует такая проблема: уже больше 2х лет работаю специалистом по подбору персоналу в одном из торговых центров розничной сети, и только недавно (!!!) поняла, что то, что я делаю очень примитивно, нет абсолютно никакого профессионального развития. А так хочется работать в HR, развиваться! Занялась поиском работы, но пока все попытки неудачны, так как опыта и навыков, как я ещё раз убедилась, с "гулькин нос".
Скоро открывается ресторан, в котором мне ну ооооочень бы хотелось работать менеджером по персоналу. Основные требования:
- Знание способов интервьюирования, владение методами первичной оценки кандидатов.
- Кадровое делопроизводство в полном объёме. Опыт работы с 1С 7.7 или 8.1 не менее года.
- Охрана труда и противопожарная безопасность.
Обязанности:
- Выявление потребности и подбор квалифицированного персонала среднего звена, проведение первичного интервью.
- Подбор линейного персонала.
- Работа со СМИ, кадровыми агентствами, учебными центрами.
- Составление и размещение вакансий в Интернет.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Ведение отчётности и предоставление информации в Управляющую компанию.

Кратко опишу свои обязанности на нынешнем месте работы:
- Поиск и подбор, как правило, торгового персонала (у нас для этого в торговом зале на отделе информации анкеты можно заполнить - это основной метод поиска).
- После оптимизации должности специалиста по табельному учёту я ещё и табелями занимаюсь, причем эта работа занимают большую часть времени, что меня особенно раздражает.
- Кадровое делопроизводство - иногда, когда специалист по кадрам отсутствует.

И всё это очень примитивно, так как даже приказы формирует центральный офис, мы только выгружаем. В общем рассказывать можно очень долго, но суть, надеюсь, понятна - ни знаний, ни навыков.